Чат Совкомбанк: для юридических лиц, онлайн

Чат Совкомбанк – отличный способ связи с коммерческой организацией путем с помощью дистанционных ресурсов. Система не требует оплаты, но при этом позволяет решить любую задачу клиента без посещения офиса. Чтобы обладать возможностью воспользоваться услугой, достаточно иметь бесперебойное подключение к интернету, а также доступ на индивидуальную страницу.

Чат Банк Совкомбанк для юридических лиц

Сервис, предназначенный для юридических лиц, удобен для моментального ознакомления с новинками и акциями финансового учреждения, а также для решения вопросов, касающихся личного счета и работы официального сайта. Здесь же пользователям доступен обмен документации, изменение сведений о потребителе (при необходимости), открытие и закрытие счетов и др. Дополнительное удобство для пользователей составляет возможность контакта со специалистами системы через мобильное приложение.

Онлайн-сервис подключается на безвозмездной основе. Чтобы подключиться, клиенту достаточно авторизоваться через ЛК и выбрать соответствующую вкладку меню. Для новых пользователей Совком предлагает краткий гид-инструкцию по эксплуатации площадки.

Какие вопросы можно решить

Ранее, чтобы получить ответы на интересующие вопросы и осуществить необходимые операции, клиентам приходилось обращаться непосредственно в окошко обслуживания в офисе или звонить на горячую линию организации. Сегодня в удобное время возможно авторизоваться на странице https://online.sovcombank.ru и войти в Чат Банк Совкомбанк. Здесь доступны консультации по следующим позициям:

  1. акции и специальные предложения;
  2. новинки и новости компании;
  3. получение отчетов о расходах и прибыли;
  4. текущее состояние счета клиента;
  5. состояние кредитных счетов и др.

Кроме того, возможно получить рекомендации по операциям:

  • открытие счета или депозита;
  • изменение текущих данных клиента (изменение названий счета, информации о пользователе и др.);
  • изменение актуальных настроек в ЛК;
  • получение любого интересующего кредита (сбор документации, отправка заявок, действующие предложения и т. д.);
  • совершение платежей и переводов онлайн.

При необходимости к любому сообщению возможно приложить заявку или заявление на предоставление услуг.

Для того чтобы стать клиентом коммерческой организации, достаточно иметь хотя бы один счет в компании (в том числе зарплатный или пенсионный). Консультацию об этом возможно получить и тем, кто не является потребителем услуг учреждения.

Вход в систему

Авторизация пользователя занимает несколько минут. Она может быть осуществлена двумя способами:

  1. По ранее созданному логину. После введения данных необходимо нажать кнопку получения временного пароля через СМС-сообщения и ввести его. Мобильный телефон, на который придет уведомление, должен быть заранее зарегистрирован в ЛК.
  2. По номеру сотового. Принцип входа в данном случае практически идентичен.

Предварительно необходимо указать способ входа в интернет-клиент (по логину или по номеру) в форме для авторизации. Если логин будет утерян, а телефон недоступен по каким-либо причинам, восстановить данные возможно по телефону горячей линии или воспользоваться специальной формой. В ней потребуется указать актуальный номер телефона, а также последние три цифры из номера паспорта. В таком случае на указанный сотовый поступит СМС с кодом восстановления.

Для новых пользователей, еще не являющихся клиентами компании, предусмотрена специальная демо-версия сайта. Она позволяет предварительно ознакомиться с внутренним оснащением и интерфейсом интернет-площадки без предварительного входа. Для того чтобы задействовать опцию, достаточно перейти по ссылке и нажать вкладку “Демо-версия”.

ДБО Чат Банк Совкомбанк

ДБО или система онлайн-обслуживания представляет собой расширенную версию интернет-банка для юридических лиц, пользующихся услугами финансового учреждения. Этот сервис позволяет осуществлять документооборот с представителями коммерческой организации без посещения офиса. Здесь клиент получает следующие возможности:

  • интеграция с системой 1С, не покидая рабочего места;
  • импорт документации из иных бухгалтерских ресурсов;
  • создание новых документов.

По всем предлагаемым операциям клиенту предоставляется полная безопасность и сохранность личных данных. Связь с учреждением может быть осуществлена не только через Совком Чат Банк, но и с помощью сервисов Банк-Клиент, Мобильный Офис (площадка способна комбинировать в себе сразу несколько систем) или Выписка Онлайн (ресурс получения отчетности по состоянию счета, произведенным операциям, начислениям и расходам). Таким образом, юридический клиент всегда оказывается на связи с финансовыми специалистами. Все информационные услуги предоставляются бесплатно.

Онлайн-чат

Получить возможность проконсультироваться с представителями коммерческой организации возможно не только после авторизации в онлайн-площадках. Обратиться за помощью, касающейся подключения к системе или получить информацию об актуальных предложениях учреждения также возможно по ссылке https://online.sovcombank.ru, выбрав ниже формы для входа соответствующий пункт.

В самом ЧатБанке также присутствует круглосуточная система технической поддержки. Если же свободных консультантов в необходимый момент не окажется на месте, разрешается заполнить форму обратной связи с точным описанием интересующего вопроса. По возможности рекомендуется добавить документ, если консультация необходима по его содержанию или назначению.

Юридические платежи

Через все актуальные сервисы доступны любые переводы денежных средств и платежи. В системе для их совершения потребуется выбрать вкладку “Операции”, затем предполагаемый вид начисления. Здесь разрешается производить зачисления с личных и корпоративных счетов юридическим и физическим лицам, а также производить оплату по реквизитам любых услуг.  Доступна операция “Платежное поручение”, а также переводы по OR-коду, фото и с электронной подписью. Возможно осуществление прямой связи с банком при возникновении трудностей.

После совершения операций просмотреть историю возможно во вкладке “Отчеты” или с помощью запроса в финансовое учреждение. В ЛК доступен просмотр всех совершенных перечислений и начислений на счет.

Заключение

Интернет-сервисы Совкомбанка для юридических компаний и предпринимателей работают на безвозмездной основе и позволяют клиентам экономить денежные средства и время. Регистрация в системе и ее использование не требует прямых контактов с компанией, но в то же время позволяет поддерживать обратную связь в любое удобное для пользователя время. Важное условие пользования – наличие бесперебойной интернет-связи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *