ДБО Совкомбанк: как войти в сервис
ДБО Совкомбанк – интернет-ресурс, позволяющий пользоваться услугами и опциями финансового учреждения в режиме самообслуживания для юридических лиц, крупных и малых компаний. Система имеет множество функций, которые позволяют экономить время и денежные средства клиентов, но предоставляется на безвозмездной основе. Для использования площадки необходимо выполнение двух условий:
- Наличие счета в коммерческой организации;
- наличие бесперебойного доступа в интернет.
Совкомбанк – дистанционный сервис
Специализированная площадка удаленного дистанционного обслуживания через интернет-связь обладает следующими функциями:
- позволяет вести непрерывный оборот документов между офисом предпринимателя и непосредственно банком;
- предоставляет условия для интеграции бухгалтерских систем;
- помогает вести финансовую отчетность и проводить мониторинг;
- предоставляет возможность получения обратной связи со специалистами коммерческого учреждения в любое удобное время посредством интернет-чата.
Система ДБО предполагает для юридических лиц четыре основных сервиса самообслуживания с поддержкой банка:
- Интернет-клиент. Площадка представляет собой специализированный рабочий кабинет пользователя для управления финансами.
- Банк-клиент. Представляет собой расширенную версию первого сервиса и позволяет работать с большим количеством документов.
- Выписка Онлайн. Позволяет работать в режиме запросов и ответов и предоставляет актуальную информацию о состоянии счета.
- Мобильный офис. Расширенная версия остальных площадок. Совмещает в себе первые две.
Сервисное банковское обслуживание https://sovcombank.ru/business/servisi позволяет отказаться от частых походов в офис компании для оформления бумаг и работы со счетами. В него входит также система информирования по телефону, СМС и электронной почте.
Вход
Авторизация в “Личном кабинете” осуществляется непосредственно на сайте коммерческой организации или через специализированную программу. Для входа требуется логин и его подтверждение по СМС. Дистанционное банковское обслуживание Совкомбанк подключается автоматически и на безвозмездной основе после открытия потребителем счета в банке. Удаленный ресурс “Выписка Онлайн” включается в список обслуживающих пакетов после рассмотрения дополнительного заявления пользователя.
Утраченный логин в настоящее время нельзя восстановить самостоятельно. Для этого требуется обратиться к специалистам коммерческой организации по телефону горячей линии или и в офисе.
Заключение
ДБО – совокупность сервисов удаленной работы со счетами, которая становится доступна практически всем юридическим лицам при открытии счета. Она позволяет получать полноценное обслуживание специалистами финансового учреждения быстро и бесплатно. С помощью ДБО возможно производить мониторинг эффективности финансовой деятельности, а также совершать документооборот.