ДБО Совкомбанк: как войти в сервис

ДБО Совкомбанк – интернет-ресурс, позволяющий пользоваться услугами и опциями финансового учреждения в режиме самообслуживания для юридических лиц, крупных и малых компаний. Система имеет множество функций, которые позволяют экономить время и денежные средства клиентов, но предоставляется на безвозмездной основе. Для использования площадки необходимо выполнение двух условий:

  1. Наличие счета в коммерческой организации;
  2. наличие бесперебойного доступа в интернет.

Совкомбанк – дистанционный  сервис

Специализированная площадка удаленного дистанционного обслуживания через интернет-связь обладает следующими функциями:

  • позволяет вести непрерывный оборот документов между офисом предпринимателя и непосредственно банком;
  • предоставляет условия для интеграции бухгалтерских систем;
  • помогает вести финансовую отчетность и проводить мониторинг;
  • предоставляет возможность получения обратной связи со специалистами коммерческого учреждения в любое удобное время посредством интернет-чата.

Система ДБО предполагает для юридических лиц четыре основных сервиса самообслуживания с поддержкой банка:

  1. Интернет-клиент. Площадка представляет собой специализированный рабочий кабинет пользователя для управления финансами.
  2. Банк-клиент. Представляет собой расширенную версию первого сервиса и позволяет работать с большим количеством документов.
  3. Выписка Онлайн. Позволяет работать в режиме запросов и ответов и предоставляет актуальную информацию о состоянии счета.
  4. Мобильный офис. Расширенная версия остальных площадок. Совмещает в себе первые две.

Сервисное банковское обслуживание https://sovcombank.ru/business/servisi позволяет отказаться от частых походов в офис компании для оформления бумаг и работы со счетами. В него входит также система информирования по телефону, СМС и электронной почте.

Вход

Авторизация в “Личном кабинете” осуществляется непосредственно на сайте коммерческой организации или через специализированную программу. Для входа требуется логин и его подтверждение по СМС. Дистанционное банковское обслуживание Совкомбанк подключается автоматически и на безвозмездной основе после открытия потребителем счета в банке. Удаленный ресурс “Выписка Онлайн” включается в список обслуживающих пакетов после рассмотрения дополнительного заявления пользователя.
Утраченный логин в настоящее время нельзя восстановить самостоятельно. Для этого требуется обратиться к специалистам коммерческой организации по телефону горячей линии или и в офисе.

Заключение

ДБО – совокупность сервисов удаленной работы со счетами, которая становится доступна практически всем юридическим лицам при открытии счета. Она позволяет получать полноценное обслуживание специалистами финансового учреждения быстро и бесплатно. С помощью ДБО возможно производить мониторинг эффективности финансовой деятельности, а также совершать документооборот.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *