Совкомбанк бизнес онлайн – вход в систему для юридических и физических лиц

Совкомбанк бизнес онлайн, вход в систему которого осуществляется при помощи логина или номера телефона, представляет собой удобную площадку для выполнения операций со счетами и получения актуальной информации о продуктах финансового учреждения. Использовать ее могут крупные компании, предприниматели и частные лица при наличии открытых счетов в коммерческой организации. Опции, предоставляемые сервисом, доступны к применению круглосуточно. При этом они не взимают дополнительной платы.

Вход по логину и паролю

Авторизация в ЛК на коммерческой организации производится на официальном сайте https:// sovcombank.ru в разделе “Интернет-банк”. Для того чтобы войти на ресурс, достаточно использовать ранее выданный специалистами финансового учреждения логин. Пароль при этом выдается одноразовый для каждого входа. Он высылается на ранее зарегистрированный в системе номер телефона. Подобная система защиты позволит обезопасить использование онлайн-сервисов от мошенников.

Восстановить логин возможно при помощи звонка в контактный центр по номеру 8-800-100-0006. В таком случае потребуется держать под рукой паспорт или договор по открытому счету в финансовом учреждении.

Для юридических лиц

Для предпринимателей, представителей малого и среднего бизнеса компания предлагает услугу Совкомбанк Интернет-клиент. Вход в систему также осуществляется также по ранее предоставленному логину. Для того чтобы его осуществить, потребуется перейти по ссылке https://online.sovcombank.ru/ или выбрать интересующий ресурс в меню официального сайта.

Есть и другой способ авторизации – по номеру телефона, зарегистрированному в ЛК. Процедура производится идентично, однако в этом случае потребуется переключить вкладку подключения на странице с формой для входа.

Восстановить логин юридического лица в случае его утраты или невозможности воспользоваться номером телефона (при потере сим-карты или ее неактивности) возможно. Для этого потребуется воспользоваться той же формой, которая применяется для авторизации. В ней необходимо нажать кнопку “Забыли пароль” и указать в открытой заявке актуальный номер и последние три цифры из номера паспорта. Код для восстановления будет выслан в СМС-уведомлении по номеру, который был указан в этой заявке.

Для физических лиц

Частные лица могут осуществлять авторизацию в собственном аккаунте по стандартной схеме с использованием логина. Для этого необходимо:

  1. Перейти на официальный сайт кредитного учреждения.
  2. Выбрать пункт меню “Интернет-банк”.
  3. Ввести логин.
  4. Ввести полученный одноразовый код.

Физ. лица таким образом получают право на выполнение следующих процедур:

  • просмотр текущего состояния личного счета;
  • оплата услуг и опций;
  • совершение денежных перечислений по реквизитам и номеру телефона;
  • установление автоплатежей;
  • получение информации и новостей банка;
  • получение информации о курсах валют, цветных металлов и др.

Данные для авторизации доступны только потребителям кредитного учреждения. Они выдаются пользователю в обязательном порядке при оформлении депозита, счета, карты, кредита и т. д. В дальнейшем погасить займ или пополнить счет потребитель также сможет через Совкомбанк Интернет-клиент. Вход каждый раз будет защищен одноразовым паролем для большей безопасности.

Специальных процедур регистрации в системе не требуется. Каждому постоянному клиенту, который открывает в кредитном учреждении счет или получает займ, выдается логин. Как правило, его прописывают в документе – “Акте о регистрации учетной записи”. В том случае, если данные сведения утрачиваются по каким-либо причинам, восстановить их возможно при помощи звонка специалисту горячей линии по номеру 8-800-100-0006. Услуга предоставляется на безвозмездной основе на всей территории России.

Преимущества интернет-банкинга

Систем Интернет-банкинга используют многие коммерческие организации, поскольку, поскольку они позволяют экономить время и средства их клиентов. На основании этого работают и ресурсы для юридических и физических лиц от Совкомбанка.

Сервис обладает рядом преимуществ по сравнению с классическими системами обслуживания:

  1. наличие возможности быстрой отправки онлайн-заявлений без посещения офиса (на кредиты, депозиты и иные банковские продукты);
  2. возможность получения новостей клиента в ускоренном режиме (достаточно авторизоваться и перейти на главную страницу);
  3. обмен и покупка валюты с быстрой конвертаций и по наиболее выгодному курсу, быстрое получение сведений о текущем курсе валют и стоимости драгоценных металлов;
  4. получение всех необходимых сведений о состоянии собственного счета, заказ выписок и просмотр операций со счетом;
  5. быстрая оплата займов и кредитов без посещения банкомата или офиса (денежные средства могут быть списаны прямо с банковской карточки);
  6. возможность создавать автоматические платежи и шаблоны по реквизитам и датам для экономии времени;
  7. получение бонусов и привилегий за пользование счетами и интернет-банкингом коммерческой организации;
  8. быстрое получение онлайн-консультации у специалистов практически по всем вопросам, касающимся деятельности банка и самой системы;
  9. возможность оплатить услуги телевидения, мобильной и стационарной связи, интернета, ЖКХ и др. не выходя из дома;
  10. просмотр актуальных тарифов по услугам, а также заказ банковских дебетовых и кредитных карт.

Юридические клиенты также могут получить и иные привилегии, среди которых:

  • быстрый документооборот без посещения филиала;
  • возможность произведение оплаты корпоративных счетов и распоряжаться ими;
  • отправка любых заявок на получение кредитов и инвестирование;
  • моментальный обмен валют.

Таким образом, благодаря Совкомбанк бизнес онлайн клиенты получаю право распоряжаться приобретенными опциями и открытыми счетами в режиме самообслуживания, но при этом получать постоянную поддержку специалистов финансового учреждения.

Интернет-клиент Совкомбанка: видео

Заключение

Практически все необходимые опции, за исключением наиболее сложных и требующих большого количества времени, могут эксплуатироваться пользователями интернет-банкинга самостоятельно. Это позволяет существенно экономить время, денежные средства и силы. При этом не требуется взимание дополнительной платы, кроме оплаты интернет-соединения. Интерфейсы площадок самообслуживания просты и понятны, при необходимости возможно воспользоваться гидом и инструкциями, предоставляемыми в открытом доступе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *