Портал Совкомбанка для сотрудников: цели и возможности
Портал Совкомбанка для сотрудников это не просто площадка для постоянного контакта и поддерживания связи с коммерческой организацией, но и сервис для самообучения и самосовершенствования, а также получения множества привилегий, которые доступны только корпоративным пользователям. Доступ к системе получает каждый новый специалист после приема на работу. При этом работодатель настоятельно рекомендует систематически пользоваться ее ресурсами.
Цели и задачи портала для сотрудников
Наиболее важной задачей ресурса, авторизоваться в котором новому специалисту потребуется через ссылку https://portal.sovcombank.ru/login, является обучение азам профессии и дальнейшее совершенствование полученных навыков. В свою очередь пользу получает и работник, и работодатель, и коммерческая организация в более глобальном отношении. Сотрудник может достичь здесь следующих важных целей:
- ознакомиться с задачами самого кредитного учреждения;
- улучшить собственные коммуникативные навыки;
- найти любую интересующую информацию и сохранить ее;
- улучшить профессиональные навыки и пополнить багаж знаний;
- облегчить адаптацию на рабочем месте;
- получить обратную связь от компании.
Цели корпортала, которые преследует коммерческая организация:
- произведение анализа и мониторинга собственных сотрудников;
- улучшение производительности и, как следствие, репутации коммерческой организации;
- отслеживание навыков и знаний сотрудников;
- улучшение положения и финансового благосостояния работников компании.
Основу системы Совкомбанк корпоративный портал составляет личный кабинет пользователя, в котором размещаются его индивидуальные сведения, а также практические и теоретические обучающие курсы.
Информационное содержание сервиса
Система не является простой совокупностью ресурсов. Она условно поделена на тематические разделы:
- новости компании для сотрудников и потребителей;
- будущие, текущие и прошедшие мероприятия;
- конкурсы и праздники;
- тематические опросы;
- медиаресурсы;
- раздел обучения и прохождения тестирования.
Каждому члену сервиса соответствует собственный рейтинг – так называемая карма. Она необходима для идентификации сотрудника в корпоративной среде, а также продвижения по карьерной лестнице. Карма зависит от следующих факторов:
- количество положительных отзывов от других членов ресурса;
- получение “лайков”;
- тестирование после обучения.
В дальнейшем финансовое учреждение планирует развитие корп.портала и его обогащение при помощи дополнительных развлекательных и образовательных опций.
Вход на корпоративный портал Совкомбанка
Авторизация в системе осуществляется за несколько минут при помощи ранее полученных данных: логина (никнейма специалиста) и пароля. Как правило, они выдаются во время приема на работу уже стажерам. В дальнейшем портал рекомендует изменить данные для более удобного и защищенного пользования. В случае утраты данных восстановить их удастся у непосредственного работодателя или по телефону горячей линии.
Интерфейс сайта довольно прост и понятен, поэтому не требует гидов и инструкций по пользованию.
Возможности для сотрудников
Уже при первой авторизации новые и работающие в течение длительного периода времени сотрудники получают следующие возможности:
- постоянное общение и возможность налаживания обратной связи с иными работниками и работодателем;
- личностный и карьерный рост;
- самообразование и самообучение по дисциплинам, касающимся работы в банке;
- улучшение коммуникативных навыков.
Важное преимущество пользования системой состоит в том, что образовательные дисциплины предлагаются здесь дистанционно в режиме “онлайн”. Многие другие финансовые учреждения и предприятия предлагают своим сотрудникам повысить квалификацию исключительно в очной форме. Эта привилегия позволяет специалистам существенно экономить время и средства, сохранять право на отдых.
Как проходит обучение
Весь процесс обучения и образования в сервисе начинается с непосредственной авторизации. Переход на корпоративный портал Совкомбанк для сотрудников, вход в который осуществляется по ссылке https://portal.sovcombank.ru, требует одной-двух минут. После этого потребуется перейти в соответствующий обучающий раздел.
Прививание необходимых для работы навыков осуществляется по пунктам:
- Изучение теории об истории создания и работы коммерческого учреждения.
- Изучение инструментария и приемов, необходимых для улучшения количественных и качественных показателей продаж.
- Тестирование на основании полученных знаний.
Аттестация сотрудников-членов ресурса осуществляется ежеквартально. Она осуществляется в следующем режиме:
- изучение и переработка теории специалистом;
- прохождение тестов на основании полученной информации;
- применение информации на практике под контролем наставников и получение оценки.
По итогам работы специалист допускается к самостоятельной практике обслуживания клиентов. Повышение квалификации позволяет сотруднику быстро продвигаться по карьерной лестнице, получать премиальные средства и повышать собственный доход. Кроме того, получаемые на этапе обучения сведения и практические навыки помогают лучше ориентироваться в финансовой сфере и самостоятельно пользоваться какими-либо банковскими продуктами.
Заключение
Специальная интернет-площадка для сотрудников кредитного учреждения – отличный инструмент для повышения квалификации специалистов, а также поддержания обратной связи между специалистами и работодателем. Система снабжена огромным количеством полезных тематических ресурсов, ее использование максимально понятно и удобно. Обучение, которое предполагает площадка, проходит довольно быстро и не требует дополнительных расходов, поскольку производится за счет работодателя. Все, что необходимо работнику банка для постоянного доступа к порталу, это пароль и никнейм, а также доступ к глобальной сети.