Портал Совкомбанка для сотрудников: цели и возможности

Портал Совкомбанка для сотрудников это не просто площадка для постоянного контакта и поддерживания связи с коммерческой организацией, но и сервис для самообучения и самосовершенствования, а также получения множества привилегий, которые доступны только корпоративным пользователям. Доступ к системе получает каждый новый специалист после приема на работу. При этом работодатель настоятельно рекомендует систематически пользоваться ее ресурсами.

Цели и задачи портала для сотрудников

Наиболее важной задачей ресурса, авторизоваться в котором новому специалисту потребуется через ссылку https://portal.sovcombank.ru/login, является обучение азам профессии и дальнейшее совершенствование полученных навыков. В свою очередь пользу получает и работник, и работодатель, и коммерческая организация в более глобальном отношении. Сотрудник может достичь здесь следующих важных целей:

  • ознакомиться с задачами самого кредитного учреждения;
  • улучшить собственные коммуникативные навыки;
  • найти любую интересующую информацию и сохранить ее;
  • улучшить профессиональные навыки и пополнить багаж знаний;
  • облегчить адаптацию на рабочем месте;
  • получить обратную связь от компании.

Цели корпортала, которые преследует коммерческая организация:

  1. произведение анализа и мониторинга собственных сотрудников;
  2. улучшение производительности и, как следствие, репутации коммерческой организации;
  3. отслеживание навыков и знаний сотрудников;
  4. улучшение положения и финансового благосостояния работников компании.

Основу системы Совкомбанк корпоративный портал составляет личный кабинет пользователя, в котором размещаются его индивидуальные сведения, а также практические и теоретические обучающие курсы.

Информационное содержание сервиса

Система не является простой совокупностью ресурсов. Она условно поделена на тематические разделы:

  • новости компании для сотрудников и потребителей;
  • будущие, текущие и прошедшие мероприятия;
  • конкурсы и праздники;
  • тематические опросы;
  • медиаресурсы;
  • раздел обучения и прохождения тестирования.

Каждому члену сервиса соответствует собственный рейтинг – так называемая карма. Она необходима для идентификации сотрудника в корпоративной среде, а также продвижения по карьерной лестнице. Карма зависит от следующих факторов:

  1. количество положительных отзывов от других членов ресурса;
  2. получение “лайков”;
  3. тестирование после обучения.

В дальнейшем финансовое учреждение планирует развитие корп.портала и его обогащение при помощи дополнительных развлекательных и образовательных опций.

Вход на корпоративный портал Совкомбанка

Авторизация в системе осуществляется за несколько минут при помощи ранее полученных данных: логина (никнейма специалиста) и пароля. Как правило, они выдаются во время приема на работу уже стажерам. В дальнейшем портал рекомендует изменить данные для более удобного и защищенного пользования. В случае утраты данных восстановить их удастся у непосредственного работодателя или по телефону горячей линии.

Интерфейс сайта довольно прост и понятен, поэтому не требует гидов и инструкций по пользованию.

Возможности для сотрудников

Уже при первой авторизации новые и работающие в течение длительного периода времени сотрудники получают следующие возможности:

  • постоянное общение и возможность налаживания обратной связи с иными работниками и работодателем;
  • личностный и карьерный рост;
  • самообразование и самообучение по дисциплинам, касающимся работы в банке;
  • улучшение коммуникативных навыков.

Важное преимущество пользования системой состоит в том, что образовательные дисциплины предлагаются здесь дистанционно в режиме “онлайн”. Многие другие финансовые учреждения и предприятия предлагают своим сотрудникам повысить квалификацию исключительно в очной форме. Эта привилегия позволяет специалистам существенно экономить время и средства, сохранять право на отдых.

Как проходит обучение

Весь процесс обучения и образования в сервисе начинается с непосредственной авторизации. Переход на корпоративный портал Совкомбанк для сотрудников, вход в который осуществляется по ссылке https://portal.sovcombank.ru, требует одной-двух минут. После этого потребуется перейти в соответствующий обучающий раздел.

Прививание необходимых для работы навыков осуществляется по пунктам:

  1. Изучение теории об истории создания и работы коммерческого учреждения.
  2. Изучение инструментария и приемов, необходимых для улучшения количественных и качественных показателей продаж.
  3. Тестирование на основании полученных знаний.

Аттестация сотрудников-членов ресурса осуществляется ежеквартально. Она осуществляется в следующем режиме:

  • изучение и переработка теории специалистом;
  • прохождение тестов на основании полученной информации;
  • применение информации на практике под контролем наставников и получение оценки.

По итогам работы специалист допускается к самостоятельной практике обслуживания клиентов. Повышение квалификации позволяет сотруднику быстро продвигаться по карьерной лестнице, получать премиальные средства и повышать собственный доход. Кроме того, получаемые на этапе обучения сведения и практические навыки помогают лучше ориентироваться в финансовой сфере и самостоятельно пользоваться какими-либо банковскими продуктами.

Заключение

Специальная интернет-площадка для сотрудников кредитного учреждения – отличный инструмент для повышения квалификации специалистов, а также поддержания обратной связи между специалистами и работодателем. Система снабжена огромным количеством полезных тематических ресурсов, ее использование максимально понятно и удобно. Обучение, которое предполагает площадка, проходит довольно быстро и не требует дополнительных расходов, поскольку производится за счет работодателя. Все, что необходимо работнику банка для постоянного доступа к порталу, это пароль и никнейм, а также доступ к глобальной сети.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *